Для: Леди Тьма
От:
Персонажи: Тони/Локи
Общий размер: два драббла (2421 слова)
Рейтинг: PG-13 на двоих
Жанр: Слэш. AU. Флафф. Юст.
Саммари: Отношения – дело сложное и ответственное, особенно когда у вас обоих на редкость дурной характер. Однако, это не повод сдаться и не любить.
Комментарии: Идея второго драббла давно висела у меня в списке будущих побед. А когда и сами Марвел со мной согласились…
С Новым Годом!
Название: Мистер и миссис Смит
Размер: 682 слова
Каждый более-менее уважающий себя суперзлодей или очередной Темный Властелин считает своим долгом поставить Железному Человеку фингал под глазом. Наверное, никто из Мстителей не появляется так часто, как Тони, с синяками, спрятанными под темные очки. Почему это случается именно с ним, ни он и никто другой объяснить не в силах. Локи предполагает, что это как-то связано с характером Старка, например, с тем, что он пижон, но доказать эту связь нечем. Когда с очередной миссии Старк возвращается ночью в солнечных очках, Локи терпеливо достает замороженную тушку курицы или стейк из холодильника и идет заниматься врачеванием. Жертва его лекарских навыков обычно бурно сопротивляется, возражает и пытается сбежать.
- Почему нужно непременно мучить меня наложением мяса? - возмущается Тони, удирая во все лопатки. – Почему не магией? Ты же можешь хотя бы замаскировать синяк, а оно само пройдет!
- Ты же не будешь применять весь свой арсенал, чтобы убить муху, - терпеливо вздыхает Локи. – Вот и я не буду.
В тот момент, когда Тони увлекается, начиная доказывать, что применение ядерного оружия вместо липкой ленты оправдано, его можно брать голыми руками. Брать, уверяя, что, конечно, Локи компенсирует его раненное самолюбие, потом, когда убедится, что со Старком все в порядке.
Это их маленькая традиция. Глупость, конечно, ребячество. Однако, в безумном мире именно оно позволяет держаться на плаву.
Сложностей в их жизни и без того хватает. Не считая регулярно случающихся концов мира, нашествий космических завоевателей, появляющихся, как грибы после дождя, людей с суперспособностями и прочих сводящих с ума событий, отношения с Локи - это самый сложный проект Тони. Тем более, что сам трикстер не старается сделать их легче и объявить себя союзником Мстителей. Ему будто доставляет удовольствие дразниться, оставляя их гадать, на чьей стороне он выступит в следующий раз.
- Мы с тобой, как мистер и миссис Смит, - роняет как-то Старк в пылу ссоры после очередного выкрутаса Локи.
- Кто? Чем знамениты эти смертные?
Тони только рукой машет. Он не в настроении посвящать асгардское божество в магию современного кинематографа.
- Я умею гуглить, Старк, - говорит в следующий раз Локи и бросает на диван рядом с Тони объемистый пакет.
Старк с непередаваемым выражением лица смотрит на выпавшую оттуда туфлю, переводит взгляд на лучащегося довольством трикстера, потом обратно на пакет, а потом он вспоминает. Логично и осторожно Тони прикладывает туфлю к ноге.
- Эй! Чего это я – миссис Смит?
- Ну, кто-то же должен ей быть? – со странной тактичностью замечает Локи, не напоминая, кто тут из них ниже ростом, а кто - сильнее.
- А если я броню надену? – угрожающе спрашивает Тони.
Локи только смеется. Ему все весело. Он развлекается, играя то на той, то на этой стороне. Локи – это планы внутри планов внутри планов. Кто знает, может быть, весь этот хаос - огромный божественный замысел? Но иногда Локи извиняется. Примерно таким образом. Преодолев свою нелюбовь к технологиям мидгардцев и найдя мельком упомянутый Тони факт, или гоняясь за ним по этажам Башни с куском замороженного мяса, или вытаскивая его из передряги, или соглашаясь надеть на Рождество дурацкий мягкий свитер с оленями.
Очень мягкий. Тони сам выбирает его и натягивает на сопротивляющегося Локи. Очень сложно удержаться и не погладить божество по шерстяному пузику, набитом индейкой и прочими подношениями, которые Локи изволил вкушать с праздничного стола. Тони мужественно держится до ухода гостей. Это особенно длинный рождественский сочельник - для всех, кроме, кажется, самого Локи. Мстители до сих пор не знают, что делать и как вести себя с ним, что можно говорить, а что не должно достигнуть чуть оттопыренных, но очень чутких ушей трикстера. А Тони не может дождаться, пока они останутся одни, и он сможет потребовать свой подарок.
Локи красивый. Тони объективно признает это, когда мягко ведет его в танце. Никто из них не надевает туфли на высоких каблуках. Это была шутка. Однако от танца Локи отвертеться не удается. Конечно, в фильме герои танцуют что-то вроде танго или сальсы - Тони, на самом деле, не разбирается, зато он может переступать с ноги на ногу, поворачивая Локи за собой, гладить его по длинной, тощей спине, слушать, как тристер тихо смеется над его неуклюжим перетаптыванием. А еще может перегнуть Локи через руку и на весу чмокнуть в длинный, острый кончик носа, вместо ожидаемого поцелуя.
Название: После праздничка в четверг
Размер: 1687 слова
Тони просыпается медленно. Какое-то время он просто лежит, моргая в потолок. А потом его кто-то весьма невежливо пинает в бок, и Тони оборачивается. Слева он него лежит Локи. Губы у него слегка приоткрыты в мягкое "о", он легко посапывает, обняв подушку. Самое фиговое, это то, что Тони не знает, какого черта тот делает в его постели.
Локи на пару курсов младше. Тони знаком с ним, потому что это брат Тора, с которым у него пересекается несколько курсов.
Тони медленно выдыхает и инспектирует себя на предмет одежды. К его облегчению, он одет в боксеры и футболку - хотя это еще ничего не значит. Тони с подозрением косится на Локи, но тот закутан в одеяло до кончиков ушей, и проверить есть на нем хоть что-нибудь, невозможно.
«Тор убьет меня», - думает про себя Тони.
Кажется, он еще немного пьян, и оттого все происходящее кажется каким-то сном, а время тянется, словно прилипшая к кроссовку жвачка. И только Локи мирно посапывает в тишине утра, пока за стеной надрывается чей-то будильник, а за дверью уже кто-то несется наперегонки, чтобы успеть в душ первым.
- Эй! – решается наконец Старк, тут же закашлявшись, потому что в горло будто песка насыпали.
Что ж, какие-то тайны проясняются - похоже, ночью они были в караоке. В голове у Тони всплывают разрозненные воспоминания, в которых есть качающийся потолок с разноцветными светодиодами по бокам, стойка микрофона, чье-то красное платье и то, как его долго тошнит в туалете, пока кто-то держит его, обхватив за пояс и не давая сползти на пол.
- Эй! – он легонько пихает в бок бессовестно дрыхнущего Локи.
Тот, не просыпаясь, пинается в ответ и переворачивается на другой бок. Вот уж у кого ни стыда, ни совести, ни желания освобождать чужую, милую и уютную кроватку.
Это уже наглость, и Тони мстительно сдергивает с него одеяло, обнаружив, что Локи все-таки почти одет. По крайней мере, одет не меньше, чем он сам. Вот только футболка, что сейчас на нем, принадлежит самому Старку.
Тони жарко, когда он смотрит на ломкую линию позвоночника, выглядывающую из-под задравшейся ткани, на то, как мерно вздымаются бока спящего, на ноги, длине которых позавидовала бы любая девчонка. Голова у него чугунная и болит, в ней ворочается всего одна мысль, сделал ли он что-нибудь брату Тора, засмотревшись на длинные ноги и красивую задницу, или нет, а еще если да, то будут ли его убивать, и что теперь делать с Локи. Вопреки общественному мнению, Тони вовсе не бессердечный и совсем не любит соблазнять тех, кто соблазненным быть не хочет. Обычно девчонки на него сами вешаются, однако, Локи – это другое. Вчера они изрядно нажрались, и Тони даже не помнит, откуда мог взяться Лафейсон, ведь это была вечеринка для ребят постарше? Конечно, тот вечно таскается хвостом за братом, старается влиться в их компанию на равных. Наверное, и в этот раз выяснил, где они зависают и притащился следом, но разве это не они должны были присмотреть, чтобы с ним ничего случилось?
Тони стыдно, немного, похмелье и досада на Локи все-таки сильнее, и он трясет Лафейсона за плечо до тех пор, пока тот не открывает глаза.
- А где…? – начинает он. – Ясно. Старк.
И замолкает окончательно, натягивая на себя брошенную возле кровати одежду. Тони, вымотавшийся приложенными усилиями, отдыхает, опираясь на подушки. Неловкое молчание его нервирует, но Локи, засранец, не делает ни малейшей попытки ему помочь.
Задница у него в самом деле очень ничего, только плечи узковаты, да и сам он длинный и тощий, как…
- Килька, - говорит Тони вслух.
Локи кидает на него злобный взгляд. Такой горячий, что если бы Старк состоял на девяносто процентов из спирта, то непременно бы загорелся. Локи следовало сделать это вчера, когда они еще были в баре. Сегодня Тони имеет абсолютный иммунитет к злобным взглядам.
Он продолжает пялиться на Локи, спина которого медленно, но верно краснеет. Старк улыбается. Хоть чем-то эту занозу, оказывается, можно пронять. Это кажется ему очаровательным.
К тому моменту, когда Тони придумывает, наконец, что сказать, Локи предсказуемо сваливает, бросив на прощанье снисходительное: «Пока, Старк». Все, кто не его брат Тор, явно не имеют права на восхищение или хотя бы вежливость.
Тони со стоном откидывается на подушки. Он-то определенно собирается проспать первые несколько пар.
Когда он появляется на занятиях, то ожидает всего, чего угодно, начиная от удара кузнечным молотом Тора, заканчивая требованиями кэпа жениться на обесчещенной девице - однако, ничего происходит. Тор ведет себя, как обычно, то есть дружески мнет ребра и тащит в кабинет физики - ему нужно быстренько списать контрольную до прихода мистера Седвика. Краем глаза Тони ловит зеленое пятно, маячащее неподалеку.
Локи. То ли наблюдает за тем, удалась ли его проделка, то ли ищет у него следы угрызений совести, то ли преследует один из своих коварных многоходовых планов, которые так гениальны, что он и сам в них регулярно запутывается.
Следующие несколько дней они играют с Локи в гляделки. Тот все время маячит где-то неподалеку, но поймать его за руку Тони не может. У того все время находятся самые благовидные, а главное, никак со Старком не связанные причины: то аудитории рядом, то пришел конспекты брать, то: «Эй, Тор, братец!»
К концу недели Тони не выдерживает. Он с удивлением обнаруживает себя, сидящим в библиотеке, куда точно не собирался. Перед ним раскрыта книга, страницы которой он время от времени перелистывает, но не видит ни буквы, зато он хорошо видит ровную, идеально прямую спину Локи впереди. Кончики ушей у того снова пламенеют, и если прикоснуться, то они наверняка горячие. Тони решает, что Лафейсон проглотил в детстве швабру, потому что нормальный человек не может иметь такую осанку, а во вторых, что что-то не так с законами притяжения. Они с Локи вращаются друг вокруг друга, как две нестабильные частицы.
Он все еще ничего не может вспомнить из того вечера, и это его несказанно раздражает. Он бы определенно хотел вспомнить. Например, как сминал узкие, зло изогнутые губы Локи в поцелуях, или как тот цеплялся за чужие плечи, или хотя бы как пахнет завиток темных волос у самого уха.
Локи или умеет читать мысли, или, что вероятнее, думает о чем-то схожем. По крайней мере, Тони видел его несколько раз таскающим украденную тем утром футболку. Она висит на тощем Локи мешком, но тому идет. Тони почему-то нравится тот факт, что Лафейсон ее не выкинул. И ему приятно видеть на нем свои вещи.
Старк даже записывается на факультатив по истории мировой живописи, потому что туда ходит Локи. Пеппер, конечно, приписывает эти лавры себе. Тони не спорит, украдкой разглядывая хвостик, в который собраны волосы Лафейсона. К концу занятия он уверен, что просто не создан для того, чтобы отличать, чем отличается манера работы Боттичелли от Карпаччо. Это кажется ему неимоверно скучным, и только такие ботаники как Локи, способны педантично выискивать штрихи с лупой. То, что он сам не менее педантичен и собран, работая в мастерской с мелкими деталями, Старк милостиво опускает.
В четверг Локи как следует гоняет его на тренировке по теннису. Еще в первые полчаса Тони убеждается в том, что мелкий изверг его ненавидит и старательно мстит за все обиды с помощью такого жалкого оружия, как ракетка с мячом. Старк не уверен, что его одержимость достаточна, чтобы вынести это снова, и раздумывает, не забросить ли занятия.
Он как раз почти решается, когда Локи появляется в душе и они остаются одни. Старк отмокает там, выгоняя из мышц остатки муравьиной кислоты, а Лафейсон припозднился на корте. Он делает вид, что не замечает Тони, быстро намыливается и ныряет под душ. Прокрасться к нему не сложно. Локи подпрыгивает на добрые полметра и пытается дать в глаз, держать его сплошное удовольствие, пока он не сдается, перестав брыкаться, и интересуется неприязненным, ворчливым тоном о том, чего Старку надо.
- Потереть тебе спинку? – почему из его рта вылетает банальнейшая фраза, Тони ответить не может.
Возможно, на него дезориентирующе действуют ямочки на ягодицах Локи. Такое тайное оружие на кого угодно так подействовало бы.
Лафейсон сопит, костерит Старка на все лады, но послушно подставляет спину легким поглаживающим прикосновениям мочалки. Он опирается ладонями на кафель, лопатки у него горбатятся, а спина снова красная. И уши тоже. Тони облизывается и тянется к гелю для душа.
После этого у него весь вечер хорошее настроение. Они даже не целовались, он просто помог Локи вымыть спину, но ощущения у Старка, как после отличного секса.
Весь месяц они снова кружат друг вокруг друга - пока, наконец, Тони не зажимает Локи возле туалета. У них всего пара секунд, пока их кто-нибудь не застукает. Локи шипит и тянет Старка за рукав в какую-то подсобку, от которой у него оказывается ключ. В другое время Тони дорого бы дал, чтобы хорошенько осмотреться. Здесь Лафейсон наверняка хранит приспособления для своих проделок и это место должно быть полно секретами, но сейчас значение имеет только Локи.
Килька сопит и гордо выпячивает подборок.
- Старк, что ты себе позволяешь? - начинает он.
Но Тони уже достаточно изучил его, чтобы понять, что Локи нужно лишить преимущества. Он и так слишком долго ждал и терпел.
- Да или нет? – спрашивает Тони, крепко держа Лафейсона за предплечья.
- О чем это ты? Я не понимаю, какое собственно право…
Однако Локи сдувается. Только кривит снова губы в полуусмешке и открывает карты:
- Нет. Доволен, Старк? Ничего не было. Я просто довел тебя до комнаты, но и сам был пьян, и мне не хотелось тащиться в свой корпус. Вот и пришлось всю ночь терпеть твои медвежьи объятия и бормотание над ухом. Понятно тебе?
Он смотрит с вызовом, но Тони не ведется, он еще не все выяснил.
- А футболка? – спрашивает он.
- Одолжил, моя рубашка была залита пивом, которое вы на меня и опрокинули, между прочим! Загадка решена? Отпустишь ты меня теперь или нет?
Старк не напоминает, что подсобка была, в общем-то, идеей Локи, и именно он их сюда и привел. Вместо этого он смотрит, как по шее Лафейсона от загривка снова расползается предательский румянец. Тони по-прежнему считает это невероятно очаровательным. А потом он мягко интересуется, не хочет ли Локи сходить посмотреть на какие-нибудь картины в галерею, может быть, он рассказать, чем все-таки импрессионисты отличаются от сюрреалистов, и чем глубина творений Малевича?
Локи моргает, открывает рот, и, конечно, ничего сложно в этом нет, только совершенный технарь не способен понять.
Он соглашается.
Это практически свидание, и Тони уверен, что сможет уболтать его снова надеть свою футболку. В конце концов, должен же он объяснить Локи, что у него самые потрясающие ямочки на заднице в мире и одолжить ему томик с монографией Теслы.
Frostiron Secret Santa 2015: подарок для Леди Тьма
Для: Леди Тьма
От:
Персонажи: Тони/Локи
Общий размер: два драббла (2421 слова)
Рейтинг: PG-13 на двоих
Жанр: Слэш. AU. Флафф. Юст.
Саммари: Отношения – дело сложное и ответственное, особенно когда у вас обоих на редкость дурной характер. Однако, это не повод сдаться и не любить.
Комментарии: Идея второго драббла давно висела у меня в списке будущих побед. А когда и сами Марвел со мной согласились…
С Новым Годом!
От:
Персонажи: Тони/Локи
Общий размер: два драббла (2421 слова)
Рейтинг: PG-13 на двоих
Жанр: Слэш. AU. Флафф. Юст.
Саммари: Отношения – дело сложное и ответственное, особенно когда у вас обоих на редкость дурной характер. Однако, это не повод сдаться и не любить.
Комментарии: Идея второго драббла давно висела у меня в списке будущих побед. А когда и сами Марвел со мной согласились…
С Новым Годом!