прошу прощения за задержку - экзамены, как и всегда, начались неожиданно
Глава 3, 1 частьГлава 3. Неизвестность. Несмотря на то, что молодость Тони была богата на эротические приключения, никогда прежде он не чувствовал себя столь неловко. Он замер, вынужденный прижиматься всем телом другому человеку, с которым был крепко связан, в камере на космическом корабле, направляющемся на другую планету, где его, Тони, собираются продать в рабство. Его руки были прочно закреплены за спиной сокамерника в тесном объятии, член лежал прямо напротив бедра незнакомца, который, судя по всему, полностью повторял его позу. Тони не осмеливался пошевелиться.
Кажется, его товарищ чувствовал то же самое. Он почти не двигался, разве что его сердце едва слышно билось в легко вздымающейся от дыхания груди. Под руками, плотно обвивающими незнакомца, чувствовались напряженные мышцы.
Голова побаливала от пережитого стресса. Тони, до сих пор не оправившийся от шока после случившегося, чувствовал, как потихоньку уровень адреналина в крови падает и начинают затекать конечности; в итоге он решил, что стоит попытаться немного расслабиться.
Сокамерники довольно долго лежали в тишине, застыв, словно статуи, до тех пор, пока мышцу на ноге Тони вдруг не свело судорогой. Он попытался помешать этому, но сделал только хуже; в конце концов, чтобы избавиться от неприятного ощущения, он сдвинул ногу, зажатую между мягкими бедрами, настолько, насколько позволяли цепи, почувствовав, как в ответ на это незнакомец нервно напрягся.
Старк фыркнул и покачал головой. Он не представлял, как долго все это продлится, а потому не видел смысла усугублять и без того неприятное положение. И уж конечно он не собирался напрягаться еще черт знает сколько дней.
Немного повернув голову, он, как ему показалось, оказался лицом к лицу с другим человеком и наклонился. Когда их носы соприкоснулись, у Тони возникла идея. У эскимосов же есть подобная форма приветствия? Это тоже своего рода общение, а значит, можно попробовать установить контакт.
Он аккуратно потерся носом о нос сокамерника; сначала тот явно удивился и напрягся даже больше, если это было и правда возможно, но в конце концов все понял, так что они все-таки обменялись приветствиями.
Первый контакт – есть. Бесподобная коммуникабельность Тони опять спасла положение. Он не имел ни малейшего представления о том, кто был его новым знакомым, но он явно не мог быть хуже работорговцев. А еще он был возможным союзником, ведь за них обоих заплатил один и тот же покупатель. Кроме того, Старк мог отвлечься от происходящего, направив все силы на то, чтобы, несмотря на все помехи, получше узнать нового товарища.
Теперь, когда они вроде как познакомились, Тони позволил себе расслабиться. Вдохнув поглубже, он погладил по спине другого пленника, толкнул его кончиком носа, желая лишь помочь тому тоже немного сбросить напряжение. Слишком поздно до него дошло, что его действия вполне могли быть расценены как попытка домогательства. Вот же… «Но он же должен понимать, что я сейчас не в состоянии что-либо сделать… и уж тем более ничего не хочу».
Немного упорства – и он почувствовал, как напряжение понемногу уходит из тела незнакомца. Ответный тычок носом убедил его в том, что его поняли.
Старк попытался представить, как выглядит его спутник. Определенно худой, достаточно высокий, – Тони не дотягивался до его ступней - кожа гладкая, хотя спину и рассекала сеть шрамов.
Стараясь устроиться поудобнее, Старк немного подвинулся и задел прядь волос. Значит, у незнакомца были волосы как минимум до плеч. Запах, исходящий от него, был достаточно приятным, но Тони не смог уловить ничего особого, за что можно было бы зацепиться. На его сокамернике были точно такие же оковы, как и на нем самом – скорее всего, стандартные для всех пленников на корабле.
Половая принадлежность незнакомца тоже не вызывала никаких сомнений – бедром Тони чувствовал мягкие кудряшки и вялый, но длинный член. Интересно, человек ли его новый товарищ? На данный момент им не было обнаружил ни одного признака, говорящего об обратном.
Возможно, похитители интересуются знаменитостями? Тони вполне справедливо можно было назвать известным и весьма популярным среди землян; может, его сокамерник был таким же? Старк мысленно составил список известных людей с Земли, обладающих той же фигурой, что и незнакомец.
Все еще погруженный в размышления, он подметил, что его сокамерник тоже пытается узнать о нем как можно больше. Он почувствовал, как тот осторожно принюхался и аккуратно провел руками по его спину. Что ж, неплохо – значит, незнакомец не боялся установить с ним контакт. Страх бы ему в любом случае не помог.
Цепи не предоставляли особого простора движениям, поэтому так называемое знакомство оказалось делом непродолжительным. Все еще не представляя, как в такой ситуации уследить за временем, Тони вздохнул и устроился поудобнее. Он не знал, сможет ли заснуть – честно говоря, в последние несколько часов он проявил себя не лучшим образом, потому и сил у него было еще предостаточно.
Наверное, именно близость другого человека пока что сдерживала воспоминания об Афганистане. Что бы ему ни пришлось пережить, он будет не один. Рядом с ним всегда будет человек, способный стать ему опорой. Тони сможет сконцентрироваться на спасении их обоих, не опустит руки, зная, что должен позаботиться о новом товарище.
Чем больше сокамерник будет занимать его мысли, тем меньше у него останется времени, чтобы думать о себе. О жизни, которую он собирался изменить. О друзьях, о потерянных возлюбленных, бывших когда-то ему верными товарищами, но не выдержавших его образа жизни. В таком случае легче было бы сразу сдаться.
Не бывать этому. По духу он был бойцом, и ему есть, за что сражаться. Он выберется из этой передряги и снова встанет в полный рост, сильный и гордый, как и всегда.
Как чертов феникс, восставший из пепла, Тони. Банзай.
Он выберется. Обязательно.
В какой-то момент, задумавшись, он впал в беспокойную дрему – странное состояние между сном и бодрствованием, нервное, когда ты просто неподвижно лежишь, мечтая снова заснуть.
А вот его сокамерник не так повезло. Сначала он не двигался будто бы несколько часов, но со временем Тони расслышал вырывающиеся из его горла тихие, болезненные звуки, за которыми последовала волна дрожи и короткий мучительный стон. Окончательно проснувшись, он аккуратно погладил его по позвоночнику, уткнувшись носом в щеку незнакомца.
Спустя несколько мгновений тот, кажется, очнулся от кошмара и панически дернулся, отстраняясь. Цепи зазвенели; человек, осознав, что почти не может двигаться, всхлипнул и замер, изо всех сил стараясь сконцентрироваться на присутствии Тони, который в это время делал все возможное, пытаясь прижать его к себе, что из-за разницы в росте оказалось не такой уж и легкой задачкой. Руки, обнимающие его, немного сжались – незнакомец явно желал усилить контакт.
Они снова улеглись рядом. Тони, ощущая грудью громкое, быстрое сердцебиение, тихо забормотал, пытаясь успокоить товарища. В конце концов, это сработало. В полной темноте, лежа щека к щеке, они глубоко дышали, приходя в себя. Старк почувствовал, как незнакомец повернул голову и ткнулся носом в его щеку – безмолвное «спасибо». А может «прости, что разбудил», он не был уверен. С другой стороны, у них в запасе куча времени, чтоб узнать друг друга.
Тони не представлял, сколько времени прошло. Они дремали, проваливались в сон и снова просыпались, пока наконец ни один из них больше не чувствовал себя уставшим. Занять себя было абсолютно нечем. Иногда он слышал шаги за стенами камеры, иногда – чужую речь и дребезжание цепей снаружи, но внутри все по-прежнему было тихо. Сначала Тони пытался придумать, как бы узнать, насколько велика или, наоборот, мала их камера, но для этого пришлось бы передвигаться вместе с сокамерником, к которому он был прикован. И без того непростая задача становилась абсолютно неосуществимой – Тони не представлял, как донести до того свою мысль.
Старк окрестил нового товарища Бобом. Простое имя, ничуть не хуже других, особенно учитывая то, что он не представлял, кем же является его сосед. До тех пор, пока похитители не начнут называть иx по имени, «Боб» вполне сойдет. Это было даже забавно. И правда, немного веселья в их ситуации не помешает.
Тони предположил, что с момента его заточения прошло около двенадцати часов – достаточно, чтобы освоиться. Он был бы не он, если бы не смог приспособиться к любым обстоятельствам. Вскоре он осознал, что успокаивается, стоит лишь провести руками по телу сокамерника, почувствовать легко вздымающуюся грудь, еле слышное сердцебиение, тепло кожи. Кажется, «Боб» тоже не испытывал никакого дискомфорта, обмениваясь с ним прикосновениями, пусть иногда и немного застенчиво.
Глава 3, 2 частьТони бездумно, скорее по неожиданно быстро привязавшейся привычке очерчивал ладонью ребра «Боба», когда снаружи раздались шаги, а потом с легким щелчком в замке повернулся ключ, отпирая дверь. Оба пленника мгновенно напряглись. Вошедший в комнату склонился над ними и разомкнул цепи, сковывающие руки. Отсоединив Тони от «Боба», он грубо оттолкнул его так, что Старк врезался спиной в стену. Значит, камера была до обидного маленькой. Ясно.
Матрас под ним сдвинулся с места, пока похититель возился с «Бобом». Кажется, они его перевернули – Тони никак не удавалось представить, что происходит. Потом его все же подтащили к сокамернику, заставив обнять того со спины, и стянули руки цепью, в то время как руки «Боба» заломили назад и сцепили за спиной Тони. Охранник вновь наклонился, просканировал устройства, закрепленные в их ушах. Дважды раздался писк, а за ним последовал укол иглы. Тони догадался, что пришло время кормления.
Дверь захлопнулась, в камере вновь воцарилась тишина, и мысли забегали в голове. Видимо, приспособления в ушах служили для идентификации рабов; возможно, они содержали информацию и об уровне питательных веществ в организме – тогда понятно, почему их покормили только после сканирования. «Единственный проблеск света», - с горечью подумал Тони.
Он аккуратно исследовал новую позу. Теперь стало очевидно, что его товарищ намного выше – кажется, на целый фут. Его волосы, длинные и мягкие, были немного взъерошены. Видимо, до появления Тони он провел здесь как минимум несколько дней. А может, он просто не так уж часто мылся. Или вообще был бездомным. Старк предпочел остановиться на первом варианте.
Теперь его руки могли почти свободно скользить по телу сокамерника, и поразмыслив немного, он наконец отбросил сомнения и просто позволил себе его исследовать. Тело под ладонями было худым и жилистым, хотя и с весьма приличной мускулатурой, возможно лишь слишком гибким для такого роста. Кроме того, Тони обнаружил ямочку пупка и ведущую вниз дорожку коротких волос – все это только подтверждало теорию о том, что незнакомец тоже принадлежал к человеческой расе.
«Боб» изогнулся и издал тихий звук, когда руки опустились слишком низко, остановившись в нескольких сантиметрах от его члена. До Старка дошло, что он, кажется, был чересчур настойчив. Руки в поисках шеи скользнули выше, задев твердые соски. «Да, несомненно слишком настойчив, Тони».
Пальцы коснулись челюсти, закрытой металлическим намордником так же, как и его собственная. Дальше Тони не дотягивался – цепи не позволяли поднять руки, но на этот раз и так уже было достаточно. Старк обхватил «Боба» за талию, не намеренный больше смущать товарища.
Постепенно все эти процедуры превратились в обычную рутину. Проходили бессчетные часы, их перекладывали, кормили и вновь оставляли в одиночестве. Тони пытался измерить продолжительность циклов, потихоньку приспосабливаясь к новому типу подсчета времени. Ему казалось, что возня с заключенными была неприятной обязанностью похитителей, необходимой, чтобы не допустить мышечных спазмов и пролежней, возникающих от недостатка движения.
Между кормежками и изменениями положения они чаще всего дремали или изучали тела друг друга, лишенные возможности видеть. Все сомнения, разделявшие их в самом начале знакомства, потихоньку таяли; постоянная близость позволила им привыкнуть друг к другу быстрее, чем любые разговоры или же зрительный контакт. Тони насчитал уже восемь циклов с момента его появления на корабле. Теперь он знал тело «Боба» лучше, чем тела всех своих бывших любовников, вместе взятых. Он запомнил каждую ложбинку, выступающую косточку, каждое чувствительное место на теле сокамерника, прикосновения к которому помогали тому расслабиться.
Сенсорная депривация творила чудеса – теперь Старк блестяще владел языком жестов. Между сокамерниками установилась настоящая коммуникационная система – прикосновение кончиком носа, успокаивающие движения, объятия; казалось, даже мышцы сокращались одновременно, особенно если один из них вздрагивал. Будучи постоянно накрепко прикованным к другому существу, Тони чувствовал ту близость, которую, казалось, никогда больше не сможет испытать. После кошмара, через который он прошел по вине Обадайи, он практически никому не мог доверять, особенно когда дело касалось реактора.
Когда Тони в первый раз оказался прикован спиной к «Бобу», тот незамедлительно воспользовался возможностью обследовать его тело. Пальцы осторожно очертили реактор, потом ощупали его – незнакомец явно не понимал, что это такое. Сердце Тони забилось быстрее и громче; движения его товарища, должно быть, почувствовавшего его напряжение, были вдвойне осторожными.
Взволнованный, Тони ожидал реакции, но сокамерник только улегся поудобнее и провел руками по его бокам. Старк улыбнулся в намордник и немного откинулся назад, прижимаясь к нему. Безмолвное спасибо человеку, не испугавшемуся и не насторожившемуся из-за странного предмета, вживленного в его тело.
Случай с реактором, помноженный на все то время, что они провели вместе, окончательно избавил Тони от всех страхов перед сотоварищем. Каждому из них снились кошмары, и тогда другой приходил на помощь, успокаивая жестом, согревая знакомым прикосновением во тьме. В присутствии сокамерника Старк чувствовал себя практически в безопасности.
Он постоянно был расслаблен, все смущение исчезло. Тони никогда не стеснялся своего тела, хотя реактор и жутковатая цепь шрамов его немного смущали, но сейчас он был удивлен полным отсутствием какой бы то ни было тревоги.
Когда дверь открылась в десятый раз, Тони, лежавший на «Бобе», проснулся от щелчка замка. Его бесцеремонно дернули назад, ставя на ноги, автоматически притягивая того, кто был прикован к нему цепями. Из камеры их вытащили в коридор, наполненный гулом голосов и шарканьем ног множества существ.
Похитителям потребовалось совсем немного времени, чтобы разомкнуть их цепи и соединить заново так, чтобы руки их оказались за спинами, а сами они могли идти независимо друг от друга. Спотыкаясь, они ковыляли за стражей, периодически дергающей за присоединенные к ошейникам цепи.
Судя по творившейся вокруг какофонии, по коридору тащили не только их.
Получив добрую порцию тычков и покатавшись на лифте, после нескольких проверок идентификаторов товарищи по несчастью, наконец, оказались в теплой, душной комнате. Впереди слышались всплески воды, звон цепей и шуршание, издаваемое другими пленниками.
Не успев опомниться, они оказались в наполненном бассейне. Тони беспомощно забился; «Боб» рядом с ним, судя по всему, тоже оказался в не лучшем положении. Старк почувствовал, как сильная рука сгребает его в охапку и удерживает на месте; слава богу, голова его оказалась над водой.
Где-то напротив него раздался всплеск и приглушенный хрип – если в мире и правда существовал звук, способный олицетворять насилие, то Тони его только что услышал. Что бы там они не делали с его сокамерником, ему это не нравилось.
Удерживающие его руки сновали по телу, смывая грязь, как и в прошлый раз, не обращая внимания на его протесты, не заботясь о его правах. Они оттирали и чистили, намылив все тело, и даже облили его волосы жидкостью, служившей шампунем.
Уже во второй раз его так грубо мыли – первый, мучительно-унизительный, был тогда, когда он только прибыл на корабль; и Тони вновь чувствовал себя так, будто над ним надругались. Хоть тело и было чистым, ощущение приставшей липкой грязи никуда не исчезло. Он обмяк в руках удерживающего его существа, мечтая лишь об окончании этой пытки.
Спустя некоторое время его вытащили из воды и поставили высушиваться перед огромным вентилятором; потом к нему присоединился и его сокамерник. Их вновь сковали; судя по звуку, к ванне подвели новую партию рабов. Так значит, сегодня день купания. Перед следующим должно пройти не меньше десятка циклов, хотя Тони предпочел бы, чтобы их было больше.
Их вернули в камеру точно так же, как и вытащили из нее до этого. Матрас пах немного свежее; ну что же, значит, похитители хотя бы заботятся о гигиене.
Сокамерников сковали до смешного тесно, лицом к лицу, перекрестив конечности, и Тони, наслаждаясь близостью другого человека, еще сильнее прижался к «Бобу».
товарищи, всем спасибо за терпение и за то, что остаетесь с нами)) Тень_, работа над продолжением уже идет) Irma~, я бы с удовольствием обновил, но совершенно не представляю, как это сделать - функции "редактировать" нет. Нужно создавать новую запись, обращаться к админу или как? *тормоз такой тормоз*
Ильза Кассель, переводчик выпал из реальности продолжение есть, оригинал уже дописан, а переводчик потихоньку догорает со стыда, собирается с мыслями и берется за работу
где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
kaiSSa666, дорогой переводчик, вы уж соберитесь, пожалуйста!! СпасибоИльза Кассель, напомнили об этом фике - теперь пропишусь в темке, тоже буду продолжение ждать
Товарищи, всем большое спасибо! Переводчик очень сильно извиняется за то, что временно заморозил проект, но нелегкая понесла его на ЗФБ С середины марта постараюсь вернуться и начать выкладывать продолжение
Спасибо за перевод!
Читаури заплатившие за доставку Тони и Локи... Ням-ням.
Я тут пропишусь.
Остается надеяться, что автор оригинала допишет фик
Irma~, автор допишет, автор обещал XDD
Глава 3, 1 часть
Но мало((
Спасибо за новую главу.
Всё же читать на русском гораздо быстрее, проще и понятнее, чем мучать свой английский
Вы бы заглавный пост обновили, что есть овая гала. А то совершенно случайно увидела.
Тень_, работа над продолжением уже идет)
Irma~, я бы с удовольствием обновил, но совершенно не представляю, как это сделать - функции "редактировать" нет. Нужно создавать новую запись, обращаться к админу или как? *тормоз такой тормоз*
СпасибоИльза Кассель, напомнили об этом фике - теперь пропишусь в темке, тоже буду продолжение ждать
kaiSSa666, спасибо за перевод, вдохновения вам для дальнейшего перевода
И мышка для вдохновения